Противодействие коррупции
15.10.2018
В частности, планируется, что «возраст» действующих в Перми автобусов не должен превышать 10 лет, трамваев — 15 лет. Предполагается поэтапный капитальный ремонт трамвайных путей, переход на удобный для пассажиров низкопольный транспорт, модернизация транспортной инфраструктуры, например, замена старых остановочных комплексы на новые и т.д. Также планируется перейти к схеме закупки авточаса работы перевозчика, тогда как сейчас на конкурс выставляются маршруты, что приводит к «гонкам» между водителями в «борьбе» за пассажира и выручку. Закупка авточаса призвана устранить эту проблему.
Председатель общего собрания «Ассоциации перевозчиков Пермского края» Олег Сасунов также высказался в поддержку более продолжительных контрактов. «Это позволит перевозчикам планировать свой бюджет, обновлять автопарк и проводить все необходимые мероприятия для организации безопасной пассажироперевозки», - отметил он. Также перевозчик добавил, что для популяризации безналичного расчёта в транспорте можно использовать положительный опыт других регионов. Обычно поездки в общественном транспорте обходятся дешевле, если покупать билет с помощью карты.